Четверг, 21.02.2019, 17:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Апрель » 2 » Участники интенсивной школы "Ключ на старт" активно включились в социальную деятельность
16:14
Участники интенсивной школы "Ключ на старт" активно включились в социальную деятельность

«Вектор социальной деятельности» - над такой темой работали обучающиеся и педагоги второго образовательного модуля интенсивной школы «Ключ – на старт!». С 26 по 29 марта пять групп из четырех образовательных организаций города (шк. №№2,15,22-2е группы и гимназии №4) осваивали различные формы социальной деятельности.

В первый день группы представили свои наработки по направленностям краевого конкурса «Мой край – мое дело»: команда школы № 2 - «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края»; команда гимназии № 4 - «Социальные проекты»; команда школы № 15 - «Социальный видеоролик»; 1я команда школы № 22 - «Социальный плакат»; 2я команда школы № 22 - «Творческие видеофрагменты».

Интересными, полезными и познавательными были социальные акции, которые разработали, подготовили и провели участники интенсивной школы. Одна группа школы № 22 провела акцию «Доброе сердце», призывая наше население к внимательному и доброму отношению к людям с ограниченными возможностями. Другая группа из этой же школы через ЗАГС обратилась к молодым семьям быть внимательнее друг к другу, создавать атмосферу уважения и взаимопонимания в своей маленькой ячейке общества, чтобы все дети росли в любви и становились счастливыми. Ребят из гимназии № 4 волнует вопрос дорожно-транспортного травматизма и пессимизм наших жителей, поэтому они провели акции «Помни правила» и «Подари улыбки Миру». Группы 2-й и 15-й школ провели акцию в ТРЦ «Порт Артур», которая называлась «Безопасность жизни». Во время акции ребята провели опрос о знании правил поведения при пожаре, о местах эвакуации. Все опрошенные получили памятки с планом эвакуации людей при пожаре в ТРК «Порт Артур» и правилах поведения в экстремальных случаях.

Третий день образовательного модуля стал памятным для участников тем, что они проверили уровень своих творческих компетенций на совместное творчество, самосозидание и эмоциональную составляющую. Группы, играя в художественные игры, набирали баллы. И вот какой результат получился: 3-е место – гимназия № 4 и школа № 22 (1-я группа); 2-е место – школа № 15 и школа № 22 (2-я группа); 1-е место – школа № 2.

 

Просмотров: 103 | Добавил: ДДТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]